79 руб. /1 км. до 5 тонн
ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346
79 руб. /1 км. до 5 тонн
79 руб. /1 км. до 3 тонн
ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок»
79 руб. /1 км. до 3 тонн
77 руб. /1 км. до 4 тонн
ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040
77 руб. /1 км. до 4 тонн
до 4м
JCB 1CX, JCB 1CXT, JCB 3CXD, JCB 3СХ SM, JCB 3CX SSM, JCB 4CX SM, JCB 4CX SSM, JCB 5CX
до 4м
до 20м
Ивановец КС-45717-2Р AIR, Ивановец КС-45717-1Р, Ивановец КС-45717-2Р, Ивановец КС-45717-1, Ивановец КС-45717-2
до 20м
до 20м
АП-17, АГП-22, ВС-22, ПСС-131.18, АГП-18, Hyundai HD78, Aichi SK27A, ISUZU ELF, АГП-28, АПТ-12 (на базе ГАЗель), АП-18
до 20м
до 4 тонн
ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F
до 4 тонн
74 руб. /1 км. до 3 тонн
ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F
74 руб. /1 км. до 3 тонн
Вид автотехники |
Цена за 1 км |
Грузоподъёмность |
Стоимость за 1 час |
Нужна помощь? |
---|---|---|---|---|
Легкие грузовики (до 3,5 т.) | 84 руб. | до 4000 кг. | от 4416 руб. | |
Малолитражные машины (до 1,2 т.) | 74 руб. | до 1400 кг. | от 2816 руб. | |
Спецтехника, трактора (до 3,5 т.) | 84 руб. | до 4000 кг. | от 4416 руб. | |
Легковые авто (до 1,5 т.) | 79 руб. | до 2000 кг. | от 2816 руб. | |
Мотоциклы, снегоходы, квадроциклы | 74 руб. | до 1000 кг. | от 2916 руб. | |
Внедорожники, джипы (до 2,8 т.) | 82 руб. | до 3000 кг. | от 2916 руб. | |
Микроавтобусы, минивэны (до 2,3 т.) | 82 руб. | до 2500 кг. | от 3116 руб. |
Как мне кажется, с приходом эры такси-приложений вроде Uber и его товарок, обычные таксопарки пришли в упадок. Последний год-полтора лично я пользовалась исключительно "новомодными" такси, а вот Техмашина и иже с ним забыла, как страшный сон (ибо были серьёзные недочёты в работе). Однако, ничто не вечно под луной, и при всех плюсах конкурентных фирм, пришлось мне воспользоваться по старинке именно этой. И что бы вы думали? Всё не так плохо, как помнилось мне. Но обо всём по порядку. На данном этапе своей жизни я вынуждена частенько путешествовать с маленьким ребёнком (чуть менее полутора лет), который уже вырос из автолюльки, коею удобно брать с собой, и, по правилам безопасности, обязан передвигаться в машине в удерживающем устройстве - автокресле, которое брать с собой крайне затруднительно. Таким образом,основное требование к такси у меня - это наличие подходящего по возрасту, более-менее сносного автокресла. Пользуясь такси-приложениями, я натыкалась на проблемы, как то: - не везде есть возможность прописать комментарий про кресло, а там, где она есть, его частенько игнорируют; - редкий водитель имеет в арсенале автокресло; - нередкий водитель обманывает пассажира, сообщая, что у него в автомобиле есть удерживающее устройство, которое на поверку оказывается не автокреслом, а, запрещённым ныне законом, бустером. Бесполезным куском подушки на пластике, уж тем паче для малыша полутора лет. В 10 лет я ещё понимаю, но в 1 год и 5 мес?!? Тем и плохи приложения без операторов - гадание на кофейной гуще. От этих минусов отталкиваемся к плюсам Трёх десяток: операторы тут, несомненно, есть. Точно так же как и приложение (правда, я лично им не пользовалась). От слов к делу! Плюсы: + При оформлении заказа, после просьбы о предоставлении автокресла, оператор уточняет возраст перевозимого ребёнка (это важно, кто родитель, то поймёт), поясняет, что за услугу предоставления устройства взимается дополнительная к сумме поездки плата в 50 рублей. Крайне и крайне демократично! + Стоимость поездки не столь и велика, как казалось ранее, пусть и несколько дороже, чем у конкурирующих фирм. Однако всё доступно и бюджетно, в рамках большого километража (расстояние ЖБИ-Академический/Бардина), сумма поездки составляет не более двухсот с хвостиком рублей. Недорого! + По большей степени адекватные водители, стремящиеся помочь, в первую очередь, усадить ребёнка в кресло, помочь с посадкой-высадкой, сумками. Адекватно общающиеся, не хамы. Неплохого качества и хорошей степени ухоженности, чистоты, автомобили. Не сталкивалась за порядка десять последних поездок со старыми авто, вроде Дэу Нексий или вишнёвых девяток (ничего против не имею, но зачастую такие машины очень уж "убитые" и попросту опасные), не сталкивалась с прокуренными, грязными салонами, или бустерами вместо автокресел. Не сталкивалась с нарушениями правил безопасности, напротив, когда просили водителя ехать аккуратнее по определённым причинам, он придерживался средней скорости движения и крайней правой полосы на оживлённых участках дороги, сохраняя наше спокойствие. В целом, смело могу рекомендовать пользоваться услугами данного такси молодым родителям, которые стремятся сэкономить на поездках с малышами, но не в ущерб безопасности. Да, существуют и специализированные детские такси у нас в городе, их порядка пяти фирм. Но ценник у них выше ценника Трёх десяток ровнёхонько в два раза. Да, там, уверена, и машины комфортнее есть (хотя однажды мы с дочкой, тогда ещё в люльке, ехали с водителем из Трёх десяток на Мазде CX-7 - куда комфортнее, если не брать бизнес-класс?), и кресла подороже, но не все могут себе позволить выложить за поездку в две стороны порядка тысячи и более рублей. А уж несколько раз в месяц выходит совсем накладно. Техмашина же позволяют путешествовать со скоростью и комфортом, не переплачивая. За это спасибо! Снижаю один балл за иногда ворчащих водителей на тот счёт, что "напридумывали всяких автокресел, мы и без них спокойно детей вырастили". Иногда, пардон, подгорает с таких слов. Да, я и сама ездила как-то за тысячу километров от дома (Екатеринбург-Казань) в папиной шестёрке за заднем сидении, и спала даже там, в силу возраста, растянувшись во весь рост, безо всяких кресел, и даже ремнём безопасности не пристёгивалась. Но не будем сравнивать то количество автомобилей, что было 15 лет назад и сейчас. И долю приходящихся на это количество неадекватных водителей. Dura lex sed lex. И нужно его соблюдать, а не шуршать всю поездку, что это Вам не нравится, уважаемые водители. В остальном же, претензий к службе такси не имею, а имею неплохой опыт, которым и делюсь в литературной форме с заинтересованными лицами! Благодарю за внимание =)
позвоните по номеру: 8 923 472 3553
Грузовой эвакуатор ротатор АВ-КОМПЛЕКС
Также смотрите остальные видео:
Если заперли машину? Если мешает машина? На трассе?
Компания: ООО «ТЕХМАШИНА». Вызвать эвакуатор у метро Лужники
Адреса: Россия, Москва, улица Фёдора Полетаева, 22, до метро Кузьминки - 1486м;115088 Россия, Москва, 1-я улица Машиностроения, 5, до метро Выставочная - 26683м;107140 Россия, Москва, Краснопрудная улица, 13;Россия, Москва, улица Верхняя Масловка, 22;123317 Россия, Москва, 2-й Красногвардейский проезд, 2
Телефон: 8 923 472 3553
Сайт: http://techmashina.ru
E-mail: zakaz@techmashina.ru
График работы: c 0:00 до 00:00
Ваш город: ? Да