56 руб. /1 км. до 3 тонн
ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F
56 руб. /1 км. до 3 тонн
до 20м
Ивановец КС-45717-2Р AIR, Ивановец КС-45717-1Р, Ивановец КС-45717-2Р, Ивановец КС-45717-1, Ивановец КС-45717-2
до 20м
61 руб. /1 км. до 3 тонн
ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, МАЗ-437040 «Зубренок»
61 руб. /1 км. до 3 тонн
59 руб. /1 км. до 4 тонн
ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, МАЗ-437040, МАЗ-437040
59 руб. /1 км. до 4 тонн
до 4м
JCB 1CX, JCB 1CXT, JCB 3CXD, JCB 3СХ SM, JCB 3CX SSM, JCB 4CX SM, JCB 4CX SSM, JCB 5CX
до 4м
до 20м
АП-17, АГП-22, ВС-22, ПСС-131.18, АГП-18, Hyundai HD78, Aichi SK27A, ISUZU ELF, АГП-28, АПТ-12 (на базе ГАЗель), АП-18
до 20м
до 4 тонн
ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33104 «Валдай», МАЗ-437040 «Зубренок», КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43118, ISUZU-NQR71P, Hyundai-72, ЗИЛ 5301 «Бычок», АМУР-4346, Scania R113M, DFAC-1045, BAW-6F
до 4 тонн
61 руб. /1 км. до 5 тонн
ГАЗ-3307/09, ГАЗ-33104 «Валдай», КАМАЗ-4308, Hyundai-72, ISUZU-NQR71P, ЗИЛ-5301 «Бычок», Амур 4346
61 руб. /1 км. до 5 тонн
Вид автотехники |
Цена за 1 км |
Грузоподъёмность |
Стоимость за 1 час |
Нужна помощь? |
---|---|---|---|---|
Легковые авто (до 1,5 т.) | 61 руб. | до 2000 кг. | от 2798 руб. | |
Легкие грузовики (до 3,5 т.) | 66 руб. | до 4000 кг. | от 4398 руб. | |
Малолитражные машины (до 1,2 т.) | 56 руб. | до 1400 кг. | от 2798 руб. | |
Спецтехника, трактора (до 3,5 т.) | 66 руб. | до 4000 кг. | от 4398 руб. | |
Микроавтобусы, минивэны (до 2,3 т.) | 64 руб. | до 2500 кг. | от 3098 руб. | |
Мотоциклы, снегоходы, квадроциклы | 56 руб. | до 1000 кг. | от 2898 руб. | |
Внедорожники, джипы (до 2,8 т.) | 64 руб. | до 3000 кг. | от 2898 руб. |
Отличный сервис. Обе машины обслуживаю теперь у них (Гранитная, 40). Основной причиной перехода явилось отсутствие дополнительного геморроя при ремонте. Отдал машину, тебе ее обслужили и отдали. А не так, что вот у вас тут одна деталь вышла из строя, новая стоит космос, а и суетиться искать мы не будем. Давайте вы сами будете искать, по разборам или еще где... Машина начала есть масло (Nissan X-trail). Сдавал в сервис на шлюзе и академе, только разводили руками. При обращении в FIT сразу нашли причину - теплообменник. Ребята из сервиса сами заказали контрактный. При чем, несколько раз приходил уже мертвый экземпляр, который они после проверки отсылали обратно, пока не пришел исправный. Дополнительных денег за подбор не взяли, сколько не пытался дать сверху. Как ни как, а это трата времени, сил и нервов. На кануне записи по замене теплообменника были морозы -30, допом сгорел стартер. На эвакуаторе добросили до сервиса, поздно вечером в вс (уже в нерабочее время) сотрудники помогли определить машину в ремонтную зону. На следующий день все было сделано и стартер (заменен щеточный узел) и теплообменник.
Всегда ли в том, как работает такси, виновата сама служба такси? Попробуем разобраться. Вчера, утром 14-го ноября, отправляю SMS на вечер с указанием времени и маршрута. Жду ответного сигнала Пи-Пи, но сигнала, который обычно приходит через 2-3 минуты, нет. Подождав минут 15, звоню на искомый номер, трубку сняли почти сразу, объясняю ситуацию, оператор проверяет наличие заказа и говорит, что нет такого заказа. Отключился. Снова набрал свой заказ, отправил. Жду. Через пару минут слышу Пи-Пи, не успев осознать радость момента, с промежутком не более полминуты слышу опять - Пи-Пи. Тревожная мысль, так что же, не было ни одного, а теперь два заказа? Такое уже бывало. Опять звоню по искомому номеру, в этот раз пришлось подождать, и даже был сброс. Позвонил снова, оператор была исключительно доброжелательна, быстро проверила, - нет, заказ один. И такое бывает, сбои со связью случаются не только здесь. Успокоился. Вечером всё было исключительно приятно, то есть практически, как всегда, и даже чуть лучше. За полчаса до оговоренного времени поступил сигнал, что "назначена белая Тойота Камри номер В 137 АТ". За 11 минут до назначенного времени поступил сигнал, что машина подъехала. Водитель и диспетчер меня дополнительными звонками не беспокоили, что опять-таки в плюс прежде всего водителю. Машину в темноте увидел издалека в оговоренном месте. Машина не только белая, но и чистая, а ещё фирменная - со всеми опознавательными знаками от компании Техмашина, сбоку надпись "цена фиксирована". Внутри всё, как и должно быть в настоящем такси. Доехали с соблюдением всех правил дорожного движения и по оптимальному маршруту. Водитель попался очень приветливый, контактный, интеллигентный человек, с которым приятно поговорить на общие темы. Кто-то скажет повезло, но, наверно, это должно бы быть нормой для всех. На том и закончу. Спасибо P. S. Обращаюсь к компании Техмашина с предложением поощрить водителя машины белая Тойота Камри номер В 137 АТ, выполнявшего заказ 14-го ноября на 21.40 - надеюсь на понимание
позвоните по номеру: 8 923 472 3553
Зажали на парковке. Попытка выехать.
Также смотрите остальные видео:
Если заперли машину? Если мешает машина? На трассе?
Компания: ООО «ТЕХМАШИНА». Вызвать эвакуатор у метро Соколиная Гора
Адреса: Россия, Москва, улица Фёдора Полетаева, 22, до метро Кузьминки - 1486м;115088 Россия, Москва, 1-я улица Машиностроения, 5, до метро Выставочная - 26683м;107140 Россия, Москва, Краснопрудная улица, 13;Россия, Москва, улица Верхняя Масловка, 22;123317 Россия, Москва, 2-й Красногвардейский проезд, 2
Телефон: 8 923 472 3553
Сайт: http://techmashina.ru
E-mail: zakaz@techmashina.ru
График работы: c 0:00 до 00:00
Ваш город: ? Да